object(DateTime)#1018 (3) {
  ["date"]=>
  string(26) "2024-05-27 03:01:22.000000"
  ["timezone_type"]=>
  int(3)
  ["timezone"]=>
  string(12) "Asia/Karachi"
}

Организация учебного процесса в 2023-2024 учебном году

Уважаемые студенты, магистранты и докторанты Костанайского регионального университета имени А.Байтурсынова!

На данной странице вы можете найти необходимую информацию о том, в каком формате будет осуществляться обучение в нашем университете в 2023-2024 учебном году.

  1. 2023-2024 учебный год для обучающихся образовательных программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры начинается с 4 сентября 2023 года.
  2. Учебный процесс в 2023-2024 учебном году организуется в соответствии с академическим календарем, индивидуальными и рабочими учебными планами, рабочими учебными программами (силабусами) в традиционном формате в две смены.
  3. Лекционные занятия по дисциплинам цикла ООД будут проводиться в on-line формате (Философия, Социология, Политология, Культурология, Психология, Информационно – коммуникационные технологии, Академическое деловое письмо). Академические потоки на лекционные занятия планируются на потоки не более 250 человек. При этом, на потоке до 50 человек on-line лекции рекомендуется проводить в учебном курсе Moodle с использованием элемента веб-конференции BigBlueButton, для потоков наполняемостью более 50 человек лекции рекомендуется проводить на платформе Zoom.
  4. Практические (семинарские), лабораторные и студийные занятия планируются в традиционном формате с соблюдением режима проветривания и дезинфекции аудиторий.
  5. Академические потоки на практические (семинарские), лабораторные и студийные занятия формируются в соответствии с Положением П 029-2023 «Планирование учебной работы и педагогической нагрузки профессорско-преподавательского состава» (утверждено и введено в действие решением Ученого совета от 31.05.2023 г., протокол № 7).
  6. Все виды учебных занятий проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий. В расписании занятий указываются платформа, идентификатор и код конференции для лекционных, практических занятий, проводимых в on-line формате и номер аудитории для практических (семинарских), лабораторных и студийных занятий. Расписание учебных занятий будет постоянным на весь академический период (после его утверждения). Продолжительность одного академического часа учебных занятий – 50 минут. Перерыв между занятиями – 10-15 минут.
  7. При формировании расписания учебных занятий лекционные занятия в on-line формате и практические (семинарские), лабораторные и студийные занятия в традиционном формате планируются в разные дни недели.
  8. При формировании расписания практических (семинарских), лабораторных занятий в традиционном формате отдельные аудитории по возможности закрепляются за академическими потоками постоянного состава.
  9. СРОП организуется по отдельному графику в соответствии с рабочей учебной программой (силабусом) дисциплин. СРОП может проводиться как в традиционном формате в аудиториях университета, так и в режиме on-line с использованием платформ Zoom, BigBlueButton.
  10. Занятия по дисциплине физической культуре проводится вне учебного расписания, на базе спортивного клуба «Сункар».
  11. Обучение по сокращённым образовательным программам на базе ТиПО, ПО и ВО может проводится с использованием дуального обучения, которая предусматривает теоретическое обучение, производственное обучение, профессиональные практики на базе предприятия (организации). При этом теоретическое обучение в Университете проводится согласно академического календаря.
  12. При организации учебного процесса с использованием дуального обучения также предусматривается перевод на дистанционное обучение не более двадцати процентов от общего количества дисциплин за весь период обучения для подготовки кадров в сфере педагогических наук, права, ветеринарии. Для подготовки кадров по остальным направлениям подготовки кадров предусматривается перевод на дистанционное обучение не более пятидесяти процентов от общего количества дисциплин за весь период.
  13. Учебно-методическая поддержка учебного процесса обеспечивается системой дистанционного обучения Moodle.
  14. В срок до 4 сентября 2023 года ППС обеспечивает 100% разработку инаполнение электронных страниц учебных дисциплин в СДО Moodle.
  15. Обязательными элементами электронных страниц учебных дисциплин являются: рабочая учебная программа (силлабус), методические указания по дисциплине, лекционный комплекс, планы практических и/или лабораторных занятий, материалы для подготовки к экзамену.
  16. Ответственность за своевременную разработку и наполнение электронных страниц учебных дисциплин ППС в СДО Moodle возлагается на заведующих соответствующих кафедр.
  17. Распределение учебной нагрузки заведующими кафедрами по дисциплинам, проводимым в on-line формате,осуществляется с соблюдением условия наличии у ППС сертификатово прохождении курсов повышения квалификации по дистанционным образовательным технологиям.
  18. Академическая мобильность обучающихся и ППС, зарубежная стажировка возможны как в традиционном, так и дистанционном формате.
  19. В целях сокращения адаптационного периода обучающихся приема 2023 года в Университете в период с 01 сентября по 02сентября 2023 г. проводится организационная неделя. Информация о проведении организационной недели будет размещена на официальном сайте и страницах университета в социальных сетях. Мероприятия организационной недели будут проводиться по институтам.

Организационная неделя для обучающихся 1 курсов

Дата, время, формат проведения Наименование мероприятия Краткое содержание Ответственные
Пятница, 1 сентября
01.09.2023,
10.00-10.40ч.
Мероприятие посвященное дню знаний Торжественная программа Управление по молодежной политике
01.09.2023,
14.00-16.00 ч.
Знакомство с руководством институтами. Введение в кредитную технологию обучения. Директорат, кафедры как структурные подразделения института. Эдвайзер, куратор академической группы. Академическая ориентация обучающихся: введение и специфика кредитной технологии обучения, справочника-путеводителя, понятие ИУП, выборности дисциплин Директора институтов, заместители директоров, зав.кафедрами, эдвайзеры
01.09.2023,
16.00-18.00 ч.
ИТИ, СХИ
Студенческая жизнь вне аудитории. Организация работы медицинского центра университета Социальная ориентация обучающихся: встречи с представителями комитета по делам молодежи, организационная работа студенческого клуба, дом творчества «Өнер». Медицинский центр, режим работы, соблюдение санитарно-эпидемиологических норм в университете. Управление по молодежной политике, заместители директоров по воспитательной работе. Медицинский центр
01.09.2023,
16.00-18.00 ч.
ПИ, ИЭиП
Организация работы научной библиотеки университета Организация работы научной библиотеки «Білім орталығы», регистрация и выдача книг, online-библиотека.   Научная библиотека «Білім орталығы»,
Суббота, 2 сентября
02.09.2023,
9.00-12.00 ч.
Online на платформе ZOOM
Информационные системы университета Система управления обучением Moodle, выдача логинов и паролей Отдел дистанционного обучения
02.09.2023,
9.00-12.00 ч.
Online на платформе ZOOM
АИС Platonus. выдача логинов и паролей. Личный кабинет обучающегося, Характеристика основных модулей, необходимых обучающимся в процессе обучения Управление регистрации

02.09.2023,
14.00-16.00 ч.
ИТИ, СХИ

Организация работы научной библиотеки университета Организация работы научной библиотеки "Білім орталығы", регистрация и выдача книг, online-библиотека. Научная библиотека "Білім орталығы".
02.09.2023,
14.00-16.00 ч.
ПИ, ИЭиП
Студенческая жизнь вне аудитории. Организация работы медицинского центра университета Социальная ориентация обучающихся: встречи с представителями комитета по делам молодежи, организационная работа студенческого клуба, студией Өнер Медицинский центр, режим работы, соблюдение санитарно-эпидемиологических норм в университете. Управление по молодежной политике, заместители директоров по воспитательной работе. Медицинский центр
02.09.2023,
15.00-17.00 ч.
Информационные системы университета (обучающиеся 1 курса на базе ТиПО и ВО) Система управления обучением Moodle, выдача логинов и паролей Отдел дистанционного обучения
Приемная комиссия